Нормы загрузки труб

Рубежанский трубный завод имеет собственную железнодорожную ветку, а так же площади для погрузки автотранспорта. Завод располагает персоналом и всем необходимым оборудованием для квалифицированной погрузки производимой полиэтиленовой трубы, согласно технически нормативам. По желанию заказчика или грузоперевозчика погрузка может быть осуществлена в железнодорожный транспорт или грузовой автотранспорт.

При планировании транспортировки полиэтиленовой трубы автотранспортом можно руководствоваться следующей таблицей. Где указанно ориентировочное количество погонных метров трубы, в зависимости от её диаметра, помещающихся  в стандартном автоприцепе длиной - 13,6м., высотой – 2,8м:

  • 20мм. - 25000-30000м.п.
  • 25мм. - 25000-27000м.п.
  • 32мм. - 23000-25000м.п.
  • 40мм. - 12000-14000м.п.
  • 50мм. - 7000-8000м.п.
  • 63мм. - 5500-5600м.п.
  • 75мм. - 3500-4000м.п.
  • 90мм. - 2200-2600м.п.
  • 110мм. - 1200-1600м.п.
  • 125мм. - 3000-3600м.п.
  • 140мм. - 2400-3120м.п.
  • 160мм. - 2000-2400м.п.
  • 180мм. - 1800-1920м.п.
  • 200мм. - 1200-1500м.п.
  • 225мм. - 1020-1140м.п.
  • 250мм. - 800-840м.п.
  • 280мм. - 660-720м.п.
  • 315мм. - 600-660м.п.
  • 355мм. - до 480м.п.
  • 400мм. - до 348м.п.
  • 450мм. - до 276м.п.
  • 500мм. - до 204м.п.
  • 560мм. - до 168м.п.
  • 630мм. - до 108м.п.

Точная цифра будет зависеть от конструкционных особенностей прицепа, полуприцепа, кузова автотранспорта, от отпускного метража бухты и отпускного метража отрезков. Её всегда можно уточнить у наших специалистов конкретно под Ваш заказ.

Грузовые платформы, кузова автомобилей и вагоны перед погрузкой трубы должны быть оборудованы соответствующим образом: внутренние поверхности вагонов, автомобильных кузовов, грузовых платформ не должны иметь острых выступов у стоек и бортов, порывов металла на бортах автомашин, кузовов, вагонов, способных повредить внешние поверхности трубы. Внутренние каркасные стойки, усилительные элементы, удлинители, крепежные приспособления должны быть отделаны в местах соприкосновения с трубой деревянными (полиэтиленовыми) прокладками.

Согласно ДСТУ Б В.2.7-73-98 «Трубы полиэтиленовые для подачи горючих газов», пункта 9 «транспортировка и хранение»:

Трубы в бухтах и катушках не относятся к категории опасных грузов согласно ГОСТ 19433 и транспортируются любым видом транспорта согласно правилам перевозки грузов для данного вида транспорта.

При железнодорожных перевозках трубы в прямых отрезках не более 5,5м. транспортируют в крытых вагонах, трубы в прямых отрезках длиной более 5,5м. транспортируют в открытом подвижном составе согласно ГОСТ 22235, а так же на специальных платформах грузоперевозчика. При транспортировке полиэтиленовой трубы в крытых вагонах, масса пакета, отрезка или бухты не должна превышать 1,25т.

Допускается транспортировка труб способами грузоперевозчика, получателя без формирования пакета.

Трубы в катушках необходимо транспортировать вертикально. В бухтах транспортируются  в вертикальном или горизонтальном положении. Под трубы в бухтах необходимо подкладывать любой полимерный материал толщиной не менее 1мм. При транспортировке труб в бухтах в горизонтальном положении, высота штабеля не должна превышать 2м. для SDR-17,6 и 3м. для SDR-11.

Важные регламентные документы используемы при транспортировке грузов.

ГОСТ 14192-96 - Маркировка грузов.

ГОСГ 19433-88* - Грузы опасные. Классификация и маркировка.

ГОСТ 21650-76* - Средства скрепления тарно-штучных грузов в транспортных пакетах. Общие требования.

ГОСТ 22235-76* - Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520мм. Общие требования по обеспечению.